Условия возврата и обмена для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • втечение 14 дней после получения товара;
  • сохранена оригинальная упаковка, расчетные документы и гарантийный талон;
  • сохранены все бирками и ярлыки;
  • товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования.

Для возврата и обмена товара надлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63 и сообщите нам о следующем:

  • номер заказа;
  • причину обмена или возврата.

Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.

Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.

При возврате и обмене товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем. Адрес доставки товара, подлежащего возврату, предоставляется менеджером Отдела рекламационных и гарантийных вопросов.

Условия возврата и обмена для товаров ненадлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров ненадлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при условии существенного нарушения требований по качеству товара и при следующих условиях:

  • втечение гарантийного строка;
  • выявление недостатков, которые нельзя устранить;
  • выявление недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени;
  • выявление недостатков, которые оказались неоднократно или появились снова после их устранения.

Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63.

Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.

Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.

При возврате и обмене товара ненадлежащего качества доставка оплачивается покупателем. Адрес доставки товара, подлежащего возврату, предоставляется менеджером Отдела рекламационных и гарантийных вопросов.

Гарантия вступает в силу со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то с даты изготовления и действует в течение приведенного ниже срока.

Фабрика гарантирует качество производимой продукции в течение 18 месяцев со дня продажи, несет ответственность за выявленные дефекты, если они возникли по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийные обязательства

1. Продавец обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий (мягкой мебели) в течение гарантийного срока, составляющего 18 месяцев со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то от даты изготовления.

2. Бесплатный ремонт производится на условиях и в сроки, оговоренные Законом Украины „О защите прав потребителей” или по договоренности сторон.

3. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели изделия, даты продаж, реквизитов продавца и подписи покупателя. Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать и переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В этом случае гарантийный талон признается недействительным.

Все гарантии действуют в рамках законодательства "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством Украины.

Гарантийное обслуживание производится:

1. В случае наличия гарантийного талона и предъявлении его в месте покупки мебели.

2. В течение гарантийного периода (18 мес.) в случае, если неисправность возникла по вине производителя и доказана.

3. При эксплуатации мебели в соответствии с правилами эксплуатации и ухода за ней.

4. Срок выполнения гарантийного ремонта 18 рабочих дней!

5. Продавец обязан провести первый осмотр и устранить незначительные недостатки самостоятельно.

6. В случае, если продавец самостоятельно не может устранить

недостатки, он составляет акт рекламации и связывается с представителем мебели.

7. На время ремонта на фабрике покупатель не имеет права требовать мебель взамен для пользования.

8. Фирма-производитель несет ответственность перед потребителем только в случае вины изготовителя. В случае, если дефект возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации мебели или ее хранения – фирма-производитель ответственности не несет.

9. Мебель с дефектами, возникшая по вине потребителя, может быть восстановлена, фирмой-производителем за счет покупателя.

ВНИМАНИЕ! Мебель на гарантийное обслуживание принимается только должным образом упакованная! Доставка мебели на ремонт производится за средства покупателя!

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

• отсутствие гарантийного талона или наличия в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не фирмой изготовителем;

• истечение гарантийного срока;

• наличия повреждений, возникших вследствие стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимого действия;

• при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;

• при наличии трещин, брешей, деформации каркаса, возникших вследствие неправильной эксплуатации;

• дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;

• при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;

• не четко заполненный гарантийный талон, наименование изделия и модели, даты продажи;

• растяжение кожи и ткани в пределах естественного износа;

• отсутствие документов, подтверждающих факт покупки, ярлыка производителя;

• несоблюдение правил (инструкции) эксплуатации и ухода за прилагаемой мебелью;

• превышение нормативных нагрузок на механизм трансформации;

• повреждение изделия, вызванное умышленными или ложными действиями потребителя;

• повреждение изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;

• повреждение изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;

• наличие следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными продавцом или изготовителем;

• если не выполнялись элементарные правила пользования и повреждения в результате внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар не использовался по назначению;

• при наличии следов, полученных в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.

Никакие другие гарантийные обязательства, письменные или устные, которые не учтены в выше написанном, не предоставляются.

Любые другие затраты или моральный ущерб не возмещаются.

Несоблюдение требований и рекомендаций настоящей инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью, приведшей к возникновению недостатков мебельного изделия, является основанием потери права на гарантийное обслуживание.

Если вышеизложенная информация по каким-либо причинам оказалась вам недостаточной или непонятной, вы можете получить дополнительные исчерпывающие сведения и рекомендации у продавца мебели.