Условия возврата и обмена для товаров надлежащего качества
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- втечение 14 дней после получения товара;
- сохранена оригинальная упаковка, расчетные документы и гарантийный талон;
- сохранены все бирками и ярлыки;
- товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования.
Для возврата и обмена товара надлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63 и сообщите нам о следующем:
- номер заказа;
- причину обмена или возврата.
Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.
Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.
При возврате и обмене товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем. Адрес доставки товара, подлежащего возврату, предоставляется менеджером Отдела рекламационных и гарантийных вопросов.
Условия возврата и обмена для товаров ненадлежащего качества
Компания осуществляет возврат и обмен товаров ненадлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при условии существенного нарушения требований по качеству товара и при следующих условиях:
- втечение гарантийного строка;
- выявление недостатков, которые нельзя устранить;
- выявление недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени;
- выявление недостатков, которые оказались неоднократно или появились снова после их устранения.
Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63.
Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.
Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.
При возврате и обмене товара ненадлежащего качества доставка оплачивается покупателем. Адрес доставки товара, подлежащего возврату, предоставляется менеджером Отдела рекламационных и гарантийных вопросов.
Гарантия вступает в силу со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то с даты изготовления и действует в течение приведенного ниже срока.
Фабрика гарантирует качество производимой продукции в течение 18 месяцев со дня продажи, несет ответственность за выявленные дефекты, если они возникли по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийные обязательства
1. Продавец обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий (мягкой мебели) в течение гарантийного срока, составляющего 18 месяцев со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то от даты изготовления.
2. Бесплатный ремонт производится на условиях и в сроки, оговоренные Законом Украины „О защите прав потребителей” или по договоренности сторон.
3. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели изделия, даты продаж, реквизитов продавца и подписи покупателя. Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать и переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В этом случае гарантийный талон признается недействительным.
Все гарантии действуют в рамках законодательства "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством Украины.
Гарантийное обслуживание производится:
1. В случае наличия гарантийного талона и предъявлении его в месте покупки мебели.
2. В течение гарантийного периода (18 мес.) в случае, если неисправность возникла по вине производителя и доказана.
3. При эксплуатации мебели в соответствии с правилами эксплуатации и ухода за ней.
4. Срок выполнения гарантийного ремонта 18 рабочих дней!
5. Продавец обязан провести первый осмотр и устранить незначительные недостатки самостоятельно.
6. В случае, если продавец самостоятельно не может устранить
недостатки, он составляет акт рекламации и связывается с представителем мебели.
7. На время ремонта на фабрике покупатель не имеет права требовать мебель взамен для пользования.
8. Фирма-производитель несет ответственность перед потребителем только в случае вины изготовителя. В случае, если дефект возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации мебели или ее хранения – фирма-производитель ответственности не несет.
9. Мебель с дефектами, возникшая по вине потребителя, может быть восстановлена, фирмой-производителем за счет покупателя.
ВНИМАНИЕ! Мебель на гарантийное обслуживание принимается только должным образом упакованная! Доставка мебели на ремонт производится за средства покупателя!
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
• отсутствие гарантийного талона или наличия в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не фирмой изготовителем;
• истечение гарантийного срока;
• наличия повреждений, возникших вследствие стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимого действия;
• при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;
• при наличии трещин, брешей, деформации каркаса, возникших вследствие неправильной эксплуатации;
• дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;
• при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;
• не четко заполненный гарантийный талон, наименование изделия и модели, даты продажи;
• растяжение кожи и ткани в пределах естественного износа;
• отсутствие документов, подтверждающих факт покупки, ярлыка производителя;
• несоблюдение правил (инструкции) эксплуатации и ухода за прилагаемой мебелью;
• превышение нормативных нагрузок на механизм трансформации;
• повреждение изделия, вызванное умышленными или ложными действиями потребителя;
• повреждение изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;
• повреждение изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;
• наличие следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными продавцом или изготовителем;
• если не выполнялись элементарные правила пользования и повреждения в результате внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар не использовался по назначению;
• при наличии следов, полученных в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.
Никакие другие гарантийные обязательства, письменные или устные, которые не учтены в выше написанном, не предоставляются.
Любые другие затраты или моральный ущерб не возмещаются.
Несоблюдение требований и рекомендаций настоящей инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью, приведшей к возникновению недостатков мебельного изделия, является основанием потери права на гарантийное обслуживание.
Если вышеизложенная информация по каким-либо причинам оказалась вам недостаточной или непонятной, вы можете получить дополнительные исчерпывающие сведения и рекомендации у продавца мебели.